$ 62.44 0.18
73.24 0.45

Саратовским автобусам разрешили ездить по "свободным" тарифам

20 ноября 2017, 15:09  |  Общество
Саратовским автобусам разрешили ездить по "свободным" тарифам

Постановление появилось на сайте мэрии

Администрация Саратова дополнила план регулярных перевозок на 2017-2018 годы. Обновленный документ опубликован на сайте мэрии.

Постановлением администрации Саратова от 16 ноября все саратовские маршруты переводят на нерегулируемые тарифы. В документ внесли 91 маршрут саратовских автобусов и маршруток. С 10 декабря по свободным тарифам смогут ездить, например, автобусы №№ 2, 6, 18 "Д", 20, 90, маршрутные такси №52, 94, 63, 44, 31. С 11 декабря устанавливать свою цену проезда разрешили перевозчикам на маршрутах №№ 2 "Д", 25, 41, 54, 55, 72, 97.

Напомним, в августе 2017 года бывший глава города Валерий Сараев подписал постановление, по которому 13 саратовских маршруток перешли на нерегулируемые тарифы. Ранее для перевозчиков установили требования для изменения стоимости проезда: за 180 дней им необходимо письменно предупредить об изменениях тарифов комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова.

Комментарии экспертов

Беликов Андрей Павлович
Депутат Саратовской областной думы
Мы держим качество своих перевозок под контролем, регулярно проводим проверки на транспорте, не оставляем без внимания мнение жителей о качестве услуг. На сегодняшний день основной причиной появления вопросов вокруг перехода на нерегулируемый тариф является уверенность, что транспортники переложат расходы на плечи пассажиров общественного транспорта и захотят получить сверхприбыль за счёт резкого повышения платы за проезд. Мы понимаем, что значительное увеличение цены при ежедневных поездках может существенно сказаться на кошельке пассажира. Значит, саратовцы пересядут на транспорт с фиксированным тарифом. Это будет невыгодно для всех – житель Саратова будет вынужден менять привычный удобный маршрут передвижения, а транспортник потеряет доход. Благодаря нововведениям в организации работы общественного транспорта, перевозки будут строго регламентироваться. Надеюсь, что мы сможем найти баланс, ту "золотую середину" во взаимодействии различных уровней власти, транспортников и пассажиров. Как пример такого слаженного взаимодействия можно привести положительный опыт Волгограда, который успешно внедряет комплексную транспортную схему. Уже сегодня видны первые результаты – введение единых транспортных карт, сокращение числа дублирующих маршрутов, частичное обновление подвижного состава, внедрение новых видов транспорта – электробусов.

Ключевые слова (теги)

Комментарии пользователей

Ну опять стоимость проезда к звездам взлетит.....

Щкак будет определять стоимость проезда в транспорте как отразится на пенсионерах ветеранов труда вопрос?

маршруты Саратова пренадлежат конкретным лицам они и будут устанавливать "свои" цены. Куда только прокуратура смотрит.

Постоянно пользуюсь маршрутами автобусов 6, 11, 53, 75. График не соблюдают. То ползут как черепахи, то летят как на пожар. Пассажиров высаживают на светофоре, видимо обладают запасными правами или ... всё схвачено! Подняли плату за проезд, бьет по карману. Вынуждена пересесть на трамвай!

Хотите что-то сказать?

Казаросян Мартирос Оганесович
Казаросян Мартирос Оганесович

Член Общественной палаты Саратовской области

«Закон не должен никому навредить»

Архив новостей

концерт группы Без Шансов в Коньке трибьют Земфиры Саратов

Опросы

Какая профессия сегодня интереснее всего вашим детям: