$ 56.76 0.11
69.63 -0.17

Саратовским перевозчикам разрешили устанавливать стоимость проезда в автобусах

17 августа 2017, 15:57  |  Общество
Саратовским перевозчикам разрешили устанавливать стоимость проезда в автобусах

Об изменении тарифов должны предупреждать за полгода

В Саратове регулярные городские перевозки пассажиров и багажа на автобусах, трамваях и троллейбусах перевели на нерегулируемые тарифы. Постановление об этом подписал глава города Валерий Сараев.

По новым требованиям перевозчики сами смогут устанавливать стоимость проезда. Для этого за 180 дней им нужно письменно предупредить об изменениях тарифов комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова. Объявления также должны разместить внутри транспорта.

Перевозчики обязаны выпускать на маршруты только исправную технику, а об авариях уведомлять комитет дорожного хозяйства в ближайшие два часа. На каждый автобус, трамвай или троллейбус по закону "О навигационной деятельности" должны установить спутниковую навигацию ГЛОНАСС.

Водитель, кондуктор или автоинформатор обязаны называть остановки. Кроме этого, весь транспорт должен быть доступен для маломобильных пассажиров.

В этом году не планировалось повышения цен на проезд в городских автобусах.

Комментарии экспертов

Артемов Павел Александрович
Депутат Саратовской областной думы
Рынок перевозок нуждается в здравой конкуренции. А со стороны государства все-таки должен быть контроль. Нельзя допустить, чтобы перевозчики подняли тарифы до запредельных высот. Во время конкурсных процедур условия для каждого участника должны быть равными. И если мы говорим о повышении стоимости проезда, должно улучшаться и качество перевозок. Ну а самое главное — важно, чтобы тарифы соответствовали платежеспособности населения.
Лисовский Сергей Михайлович
Это решение актуально для честной, некоррупционной модели перевозок. На рынке перевозчиков, в первую очередь, важна конкурентная среда. В Саратове ее, к сожалению, нет. У нас, как мы знаем, перевозчики аффилированы людям, которые принимают решение о стоимости тарифов. Ситуация с пассажирскими перевозками примерно такая же, как и с таксистами. В обоих случаях нужен контроль со стороны государства. Когда появится среда для здравой конкуренции, контроль можно ослабить.
Сурменев Сергей Александрович
Депутат Саратовской городской думы
Вопрос неоднозначный. У нас большое количество людей с небольшими пенсиями и зарплатами, которые пользуются общественным транспортом. Нельзя допустить, чтобы рост тарифов ударил по этой категории граждан. С другой стороны, перевозчикам невыгодно ездить в позднее время. Многие саратовцы готовы платить больше, чтобы добраться ночью до дома на автобусе – потому что это все равно будет дешевле, чем такси. Тем не менее, я считаю, что в этой ситуации обязательно должно быть государственное регулирование.

Ключевые слова (теги)

Комментарии пользователей

ну всё пи*да рулю... Для начала приведите весь транспорт в соответствующий вид, все автобусы, трамваи ушатаные в хлам, что мешает прибрать общественный транспорт к рукам и сделать это единой организацией, привести весь транспорт в единый стилизованный цвет, убрать элементарно все наклейки с автобусов которые на немецком языке, мы в России живем, списать все ржавые автобусы наконец, транспорт это лицо города, я неоднократно приводил в качестве примера Ташкент, там по городу ездят исключительно автобусы Mercedes Benz Low Floor, низкопольные, соответствующие требованиям, а так же для людей с ограниченными возможностями, исключительный недостаток в этих автобусах нет кондиционера, поскольку в рамках закупки эту опцию не оплатили, но при том на этих автобусах комфортно перемещаться они чистые, опрятные, водители одеты в спец.одежду, автобусы все выкрашены в единый светло зеленый цвет с наклонными белыми полосами по всей длине автобуса! Что мешает в Саратове привести в порядок транспорт?

беликовские и сараевские решили бабла поднять на последок

Как же задолбали эти воры всех мастей....Может быть за них тоже возьмутся, как за воров от строительства?

Про воров, разворовывающих средства, выделенные на дороги Саратова: ехал сегодня по 50 лет Октября-машину бросает...едешь, как по волнам. Сплошные колеи.Низкое качество дорожного полотна и дорожных работ. А ведь дорогу только-только сделали. Вопрос: Радаев и Сараев видят это безобразие? Почему не реагирует прокуратура?

Путин обещал "помочь", если у Радаева руки до этого не доходят.

Хотите что-то сказать?

Плеве Игорь Рудольфович
Плеве Игорь Рудольфович

Ректор Саратовского государственного технического университета имени Гагарина, доктор исторических наук, профессор. Почетный работник высшего профессионального образования РФ

«Будьте общественниками и первооткрывателями!»

Архив новостей

новости Саратова, лыжники
СГМУ
Игорь Никитин
роботы на гик фесте

Опросы

Какая профессия сегодня интереснее всего вашим детям: