$ 63.77 0.03
72.59 -0.2

Специалисты "Газпром межрегионгаз Саратов" провели анкетирование абонентов

12 марта 2019, 13:09  |  Общество
Специалисты "Газпром межрегионгаз Саратов" провели анкетирование абонентов

Специалисты ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" в отделении по Саратову с помощью анкетирования определили вопросы, волнующие абонентов. Опрос проводили, чтобы улучшить качество обслуживания потребителей и повысить имидж поставщика, сообщает пресс-служба компании.

Жителям областного центра задали несколько вопросов, касающихся газоснабжения:

- Какой вопрос в данный момент Вы пришли решить в ООО "Газпром межрегионгаз Саратов"?
- Какие проблемы, связанные с поставкой газа, у Вас возникают чаще всего?
- За последний год Вы задерживали оплату газоснабжения?
- Если да, то по какой причине?
- Что, на Ваш взгляд, необходимо изменить в работе специалистов для большего доверия и взаимопонимания с абонентами?
- Оцените работу специалиста, к которому Вы обращались, по пятибалльной шкале.
- Известно ли Вам, что через наш сайт можно оплатить газ и передать показания счетчика?

Каждому посетителю было предложено ответить на представленные вопросы. В результате было собрано и обработано 50 анкет жителей Саратова разных возрастов. Кроме того, во время опроса абонентам вручали новые памятки "12 принципов газоснабжения" с полезной информацией о порядке и сроках оплаты газа, последствиях нарушения платежной дисциплины, сервисах на корпоративном сайте.

Начальник отделения газовой компании по Саратову Фарид Сабирджанов рассказал, что абонентам ежедневно требуются консультации по различным вопросам и сотрудники всегда внимательно рассматривают все ситуации, а также предоставляют профессиональный ответ. Новые форматы коммуникации с жителями всегда идут на пользу как поставщику газа, так и потребителю.

По информации Сабирджанова, с 1 января по 31 декабря 2018 года статистика электронной очереди показала около 190 тысяч абонентов, пришедших за консультациями, при этом после перенаправления в кассу оператора за прошедший год совершено более 220 тысяч операций.

По результатам анкетирования отмечено то, что большинство абонентов посещают отделение компании для оплаты потреблённого газа и урегулирования вопросов по начислениям за газ. Добросовестно оплачивают услугу 96% опрошенных жителей, и лишь 4% посетителей ответили, что имеют проблемы с оплатой газа, но пытаются их решить. Проведенный опрос показал, что у большинства потребителей нет проблем во взаимодействии с поставщиком газа, и 60% респондентов полностью устраивает работа специалистов компании. 84% абонентов поставили работе сотрудников высшую оценку "5". Это говорит о том, что для эффективной деятельности сотрудников обратная связь с абонентами необходима, отметили в компании.

"У компании более миллиона абонентов, и для нас очень важно понимать, с какими проблемами жители Саратовской области чаще всего приходят в отделения, в каком из направлений необходимо проводить разъяснительную работу. Опрос абонентов станет дополнительным источником важной для нас информации. Все анкеты обработаны, результаты подвергнуты анализу. Руководителям отделений обязательно будут даны рекомендации о том, как учесть их в работе. Кроме того, считаю необходимым провести подобные мероприятия во всех муниципальных районах", - подвел итоги проведенного опроса генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" Сергей Андриянов.

Ключевые слова (теги)

+7 909 338 65 26
info@sarinform.ru
Лисовский Сергей Михайлович
Лисовский Сергей Михайлович

«Инвестор не должен остаться в убытке»

Опросы

Каковы причины оттока населения из Саратова?: