$ 65.54 -0.32
74.3 -0.39

Выручка "фабрики" MVNO Tele2 выросла в три раза

11 февраля 2019, 13:44  |  Новости компаний
Выручка "фабрики" MVNO Tele2 выросла в три раза

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы направления MVNO в 2018 году. По словам представителей компании, в прошлом году выручка Tele2 от работы в сегменте MVNO выросла на 200%, что в три раза превышает показатели 2017-го года.

Как рассказали в Tele2, в прошлом году компания продолжила развитие "фабрики" MVNO и первой среди операторов запустила платформу MVNA (Mobile Virtual Network Aggregator). Платформа позволяет создавать виртуальных операторов даже небольшим компаниям, которые хотят обслуживать от 10 тысяч абонентов. Первый клиент на базе MVNA начал работать в тестовом режиме в конце 2018 года, а коммерческий запуск проекта состоится в феврале 2019-го, отметили в Tele2.

По итогам 2018 года число абонентов MVNO на сети Tele2 превысило 1,7 миллиона человек. Согласно исследованию "ТМТ Консалтинг", в 2017-2018 годах число клиентов российских виртуальных операторов увеличилось на 3,2 миллиона человек. Специалисты Tele2 подсчитали, что на долю компании приходится больше половины абонентов, подключенных российскими MVNO за этот период.

В Tele2 рассказали, что агентство "ТМТ Консалтинг" прогнозирует опережающие темпы роста сегмента MVNO и оценивает увеличение числа их клиентов за 2018 год на 18%. Специалисты Tele2 рассказали, что платформа MVNE позволила компании запускать виртуальных операторов быстрее и с более низкими затратами. По итогам 2018 года на сети Tele2 работают 18 MVNO, в том числе проекты "Ростелекома", "Сбербанка", Virgin Connect, Тинькофф Банка, "Центр2М", "МС-СпецТелеком", MCN Telecom, ТТК, Easy4, SIM SIM, V-Tell и Danycom.

"Запуск MVNE в конце 2017 года позволил поставить создание виртуальных операторов на поток. Однако мы пошли еще дальше в развитии этой идеи и внедрили платформу MVNA. Она закрепила наше позиционирование как "фабрики" MVNO и упростила запуск виртуальных операторов для небольших компаний. Теперь вполне реальны проекты с потенциальной базой от 10 тысяч клиентов – в том числе для сообществ по интересам, спортивных команд или персоналий. Помимо запуска MVNA, важные достижения 2018 года – это внушительная абонентская база MVNO и почти 20 проектов на нашей сети. При этом Tele2 продолжает активно инвестировать в инфраструктуру, что позволяет партнерам быть уверенными в качестве конечных услуг. Развитие "фабрики" виртуальных операторов включено в стратегию Tele2, и наши последние результаты снова продемонстрировали успехи в ее реализации", - отметил директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2 Сергей Волков.

Фотографии

Ключевые слова (теги)

Лисовский Сергей Михайлович
Лисовский Сергей Михайлович

«Нет нормального прогноза, планирования и контроля»

Архив новостей

Опросы

Что нужно изменить на проспекте Кирова?: