$ 65.54 -0.32
74.3 -0.39

"Люблю клиента". "Билайн" оставил саратовцев без интернета еще на три дня

8 февраля 2019, 12:03  |  Общество
"Люблю клиента". "Билайн" оставил саратовцев без интернета еще на три дня

Абонентов снова ввели в заблуждение

История с отключением интернета в поселке Солнечный Саратова получила неожиданное продолжение. Сотрудники "Билайна" не сдержали свое слово: они оставили абонентов без интернета еще на три дня — до понедельника. Об этом "СарИнформу" сообщили жители дома №4 на улице Уфимцева.

Утром 7 февраля монтажник "Билайна" в третьем подъезде многоэтажки повредил кабель, после чего у некоторых абонентов пропал домашний интернет. Жильцы пожаловались ему на проблему, однако тот нагрубил им и ушел. В тот же день один из абонентов позвонил в колл-центр провайдера. Снявший трубку сотрудник компании Никита пообещал, что техник устранит неполадку 8 февраля в 10:00. Сегодня утром жильцы снова позвонили в службу поддержки "Билайна" по телефону 8 (800) 700-80-00. Женщина, представившаяся Татьяной Гостевой, рассказала, что никакой заявки на вызов техника от абонента в базе нет. Татьяна также заявила, что теперь мастер сможет прийти только в понедельник, 11 февраля.

"Хамству сотрудников "Билайна" нет предела. Сначала мы столкнулись с некомпетентным специалистом, который разорвал в подъезде провода и нахамил абонентам. Затем другой "специалист" Никита ввел нас в заблуждение, сказав, что оформил заявку на вызов техника. Выяснилось в итоге, что он этого не сделал. Теперь еще госпожа Гостева отфутболила нас, оставив без интернета на три дня. Не удивительно, что все меньше людей доверяют бренду "Билайн". Не понятно, куда смотрит руководство компании, ведь такое отношение к клиентам сильно бьет по ее имиджу", — поделились эмоциями с "СарИнформом" оставленные без интернета саратовцы.

На сайте "Билайна" приведена цитата генерального директора ПАО "Вымпелком" Василя Лацанича:

"ПАО "ВымпелКом" продолжает развиваться, расти и адаптироваться к изменяющемуся рынку, но одна вещь остается неизменной – это наша приверженность ценностям компании: "Люблю клиента", "Работаю в команде", "Отвечаю за бизнес-результат", "Создаю будущее" и "Честен и открыт". Соблюдая самые высокие деловые стандарты, мы укрепляем отношения с нашими клиентами, деловыми партнерами и сообществами, в которых мы живем и работаем".

Отношение сотрудников "Билайна" к клиентам, о котором "СарИнформу" рассказали жители Солнечного, явно указывает на то, что принципы компании имеют мало общего с реальностью.

О том, как выглядит оборудование "Билайна" в подъездах домов, можно посмотреть здесь.

Фотографии

Ключевые слова (теги)

Сурменев Сергей Александрович
Сурменев Сергей Александрович

Депутат Саратовской городской думы

«Отток недобросовестных микрофинансовых организаций неизбежен»

Архив новостей

Опросы

Что нужно изменить на проспекте Кирова?: