$ 66.43 0.18
75.39 -0

Tele2 вдвое ускорила подключение бизнес-клиентов

5 декабря 2018, 14:01  |  Новости компаний
Tele2 вдвое ускорила подключение бизнес-клиентов

Мобильный оператор внедрил систему Dynamics CRM

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 внедрил Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Сотрудники Tele2 отметили, что в условиях стремительного роста бизнеса компания нуждалась в универсальном инструменте для управления и прогнозирования корпоративных продаж. Решение должно было синхронизироваться с внешними базами данным о клиентах и обеспечивать своевременное получение информации. Как сообщили в Tele2, оператору было важно наладить продуктивное взаимодействие сотрудников, ответственных за работу с бизнес-абонентами. Для решения этих задач Tele2 выбрала систему Microsoft Dynamics CRM, уточнили в компании.

Dynamics CRM может объединять заявки из разных источников, оформлять клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Кроме того, программа может отслеживать все этапы "воронки" продаж — устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение. Благодаря внедрению новой системы срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое, уточнили сотрудники Tele2.

"Решение Dynamics CRM позволяет нам работать с корпоративными клиентами в режиме "одного окна", ускорять оформление документации и в итоге улучшать качество обслуживания. Функционал включает возможность оперативно формировать отчетность о работе отдельных специалистов и деятельности целого подразделения в разрезе региона, макрорегиона или всей страны. Благодаря гибкому интерфейсу сотрудники отдела продаж видят зоны для развития. Руководители, ответственные за бизнес в регионе, могут оценить работу подчиненных и скорректировать их деятельность. Система также объединяет общую информацию по России, на основе которой топ-менеджеры совершенствуют стратегию развития в бизнес-сегменте. Таким образом, решение Microsoft является эффективным инструментом анализа, помогающим Tele2 принимать верные операционные и управленческие решения", - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.

"Грамотное использование данных и прогрессивной аналитики в работе с клиентами становится ключевым фактором успеха в конкурентной бизнес-среде. Решение Dynamics CRM, использующее технологии искусственного интеллекта для комплексной аналитики, дает Tele2 возможность прогнозировать продажи и формировать персонализированные предложения для клиентов, своевременно отвечая на изменяющиеся рыночные условия. Мы рады, что компания Tele2 выбрала Microsoft в качестве поставщика решения для взаимодействия со своими клиентами. Уверен, вместе мы сможем обеспечить качественно новый уровень сервиса", - подчеркнул директор по маркетингу и операциям Microsoft в России Дмитрий Марченко.

Ключевые слова (теги)

Комментарии пользователей

Хотите что-то сказать?

Казаросян Мартирос Оганесович
Казаросян Мартирос Оганесович

Член Общественной палаты Саратовской области

«Моральные принципы нужны каждому человеку»

Архив новостей

Опросы

Что нужно изменить на проспекте Кирова?: