Tele2 проведет "День открытых людей"
23 ноября 2018, 14:22 |
Новости компаний
![]() Специалисты оператора пообщаются с абонентами Оператор мобильной связи Tele2 проведет тринадцатую всероссийскую акцию "День открытых людей" под лозунгом "#МойЛюбимыйTele2". 23 ноября сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с клиентами. Промоутеры попросят прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты смогут наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: "#ДляМеня", "#Любимый", "#Простой", "#Прозрачный" или "#Быстрый". Каждый участник голосования получит подарок. В акции примут участие все салоны связи оператора. Это станет возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках оператора. В день акции вести эфир будет популярная команда радиоведущих. Слушателей будут ждать интерактивные квесты и интервью с сотрудниками компании. Традиционно во всероссийской акции примут участие первые лица компании: генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и директор макрорегиона "Москва" Игорь Жижикин будут общаться с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity в Москве. Они расскажут об услугах компании и ответят на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Саранск, где он поработает оператором колл-центра. В день акции команды специалистов из четырех кол-центров компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск) отправятся в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Традиционно в магазинах, задействованных в акции, в "День открытых дверей" продажи увеличиваются на 100–200% по сравнению с обычным днем, отмечают специалисты Tele2. "Проект "День открытых людей" отражает нашу готовность открыто делиться информацией и подробно рассказывать клиентам о качестве услуг из первых уст, что позволяет завоевывать и укреплять лояльность абонентов. В этом году мы делаем акцент на удержании лидерства по показателю NPS и его улучшении. Традиционно Tele2 опережает других игроков рынка не только по данному индексу, но и показателю Consideration, который указывает на потенциальную готовность клиентов подключиться к Tele2. Объективные маркетинговые данные подтверждают, что компания действительно является любимой для многих клиентов. Однако именно "День открытых людей" позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2", - заявил Сергей Эмдин. ФотографииКлючевые слова (теги) |
![]() Артемов Павел Александрович
Депутат Саратовской областной думы «Если закон действительно направлен на безопасность, пусть он будет реализован»
|
Опросы |
© «СарИнформ» 2006-2019 |
Редакция: info@sarinform.ru ![]() |
Комментарии пользователей
Хотите что-то сказать?