$ 66.43 0.18
75.39 -0

Tele2 проведет "День открытых людей"

23 ноября 2018, 14:22  |  Новости компаний
Tele2 проведет "День открытых людей"

Специалисты оператора пообщаются с абонентами

Оператор мобильной связи Tele2 проведет тринадцатую всероссийскую акцию "День открытых людей" под лозунгом "#МойЛюбимыйTele2".

23 ноября сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с клиентами. Промоутеры попросят прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты смогут наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: "#ДляМеня", "#Любимый", "#Простой", "#Прозрачный" или "#Быстрый". Каждый участник голосования получит подарок.

В акции примут участие все салоны связи оператора. Это станет возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках оператора. В день акции вести эфир будет популярная команда радиоведущих. Слушателей будут ждать интерактивные квесты и интервью с сотрудниками компании.

Традиционно во всероссийской акции примут участие первые лица компании: генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и директор макрорегиона "Москва" Игорь Жижикин будут общаться с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity в Москве. Они расскажут об услугах компании и ответят на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Саранск, где он поработает оператором колл-центра.

В день акции команды специалистов из четырех кол-центров компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск) отправятся в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Традиционно в магазинах, задействованных в акции, в "День открытых дверей" продажи увеличиваются на 100–200% по сравнению с обычным днем, отмечают специалисты Tele2.

"Проект "День открытых людей" отражает нашу готовность открыто делиться информацией и подробно рассказывать клиентам о качестве услуг из первых уст, что позволяет завоевывать и укреплять лояльность абонентов. В этом году мы делаем акцент на удержании лидерства по показателю NPS и его улучшении. Традиционно Tele2 опережает других игроков рынка не только по данному индексу, но и показателю Consideration, который указывает на потенциальную готовность клиентов подключиться к Tele2. Объективные маркетинговые данные подтверждают, что компания действительно является любимой для многих клиентов. Однако именно "День открытых людей" позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2", - заявил Сергей Эмдин.

Фотографии

Ключевые слова (теги)

Комментарии пользователей

Хотите что-то сказать?

Максимов Василий Юрьевич
Максимов Василий Юрьевич

Депутат Государственной Думы ФС РФ, член комитета по охране здоровья, кандидат медицинских наук

«Я благодарен за столь серьезную оценку моей работы»

Архив новостей

Опросы

Что нужно изменить на проспекте Кирова?: