$ 66.33 -0.11
75.58 -0.05

Дизайнер разработал мрачный брендинг Саратова

20 ноября 2018, 16:13  |  Курьезы
Дизайнер разработал мрачный брендинг Саратова

"Наш лого — черная дыра"

Дизайнер Никита Денисов поделился в социальной сети ВКонтакте собственным видением брендинга Саратова. Выполненный в черно-белых тонах проект брендбука явно намекает на бесперспективность городской среды и обреченность обитателей мегаполиса.

На слайдах можно встретить изображения ям на дорогах, которые автор в шутку сравнивает с волнами, а также контуры двух достопримечательностей — моста через Волгу и здания консерватории.

"Наш шрифт — "Готэм про", наш лого — черная дыра", — иронизирует дизайнер.

Свой проект Никита назвал "Честным брендингом Саратова".

В 2014 году популярный дизайнер и блогер Артемий Лебедев создал логотип Саратова, который сравнили с эмблемой банка спермы.

Несколько дней назад горожане придумали Саратову новое название.

Фотографии

Ключевые слова (теги)

Комментарии пользователей

Хотите что-то сказать?

Артемов Павел Александрович
Артемов Павел Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Важна неотвратимость наказания»

Архив новостей

Опросы

Что нужно изменить на проспекте Кирова?: