$ 66.43 0.18
75.39 -0

Альфа-Банк запустил программу лояльности для бизнеса

14 ноября 2018, 16:05  |  Новости компаний
Альфа-Банк запустил программу лояльности для бизнеса

Программа Alfa-Loyalty предназначена для компаний малого и среднего бизнеса с выручкой до 3,5 миллиарда рублей в год. В рамках программы клиент накапливает бонусные баллы за стандартные операции по расчетному счету и может обменять их на модные гаджеты – смартфоны, планшеты, ноутбуки – либо расплатиться баллами за услуги банка.

Подключиться к программе Alfa-Loyalty могут как новые клиенты – при открытии расчетного счета в банке, так и действующие. Чтобы подключиться к программе Alfa-Loyalty, достаточно нажать одну кнопку в мобильном или интернет-банке.

Условия программы предусматривают начисление баллов по всем основным типам операций:

- операции по безналичной оплате корпоративными картами;
- переводы со счета в рублях и иностранной валюте;
- конверсионные операции;
- платежи в бюджет со счета "Налоговая копилка";
- поддержание на счетах в банке ежедневного минимального остатка 50 000 рублей.

За каждый тип операции клиент получает определенное число баллов: при безналичной оплате картами начисляется один балл за каждые 100 рублей (максимально за месяц можно накопить 10 000 баллов).

Баллами можно оплатить услуги банка: например, месяц обслуживания в рамках пакета "На старт" (для начинающего бизнеса) обойдется в 490 баллов. Максимальный пакет "Все, что надо" (для компаний с большими оборотами и большим количеством операций по счету) - 9 900 баллов.

Также клиент может обменять накопленные баллы на эксклюзивную спортивную атрибутику ЧМ-2018 и модные гаджеты. Самый дорогой приз – ноутбук Apple MacBook Pro 13 – "стоит" 120 000 баллов.

"Цель программы Alfa-Loyalty – поощрить лояльных клиентов и простимулировать их к более активной работе со счетами. В апреле 2017 года Альфа-Банк первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов малого и среднего бизнеса. Это была программа лояльности FIFA 2018, которая привлекла около 120 000 клиентов и простимулировала их наращивать транзакционную активность. Успех, с которым была реализована первая программа, побудил нас развивать это направление. Мы разработали условия Alfa-Loyalty, опираясь на анализ типичных для клиентов малого и среднего бизнеса операций по счету и предложив призы, которые точно пригодятся в любой компании", - отметила директор по развитию расчетных продуктов Альфа-Банка Ирина Пономарева.

"Программа Alfa-Loyalty позволяет копить баллы за совершение привычных операций и выбирать как ими воспользоваться, - заявил управляющий ОО "Саратовский" Дмитрий Варламов. - Клиент сам решает: обменять баллы на полезный гаджет или расплатиться баллами за услуги".

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1326 от 16.01.2015

Ключевые слова (теги)

Комментарии пользователей

Хотите что-то сказать?

Архив новостей

Опросы

Что нужно изменить на проспекте Кирова?: