$ 62.29 0.09
72.47 -0.22

Индекс вовлеченности сотрудников Tele2 составил 80 процентов

10 апреля 2018, 17:00  |  Новости компаний
Индекс вовлеченности сотрудников Tele2 составил 80 процентов

Компания приняла участие в исследованиях Korn Ferry Hay Group

Альтернативный оператор мобильной связи Москва-Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года.

Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80 процентов, что на 11 процентов выше среднероссийского показателя и на семь лучше уровня мировых компаний.

Tele2 системно проводит комплекс мероприятий по повышению индекса вовлеченности и его поддержке в период важных преобразований, например, при внедрении новой бизнес-модели и организационной структуры. За два года индекс вовлеченности Tele2 вырос с 73 процентов до 80. Рекомендовать Tele2 как работодателя готовы 88 процентов сотрудников.

Для того, чтобы повысить уровень вовлеченности в Tele2 компания усилила внутренние коммуникации, а также сосредоточилась на карьерном и профессиональном развитии сотрудников. Важными направлениями работы стали: активное продвижение корпоративных ценностей с помощью игровых и digital-проектов, создание условий для эффективности персонала и запуск образовательных программ.

После интеграции мобильных активов "Ростелекома" Tele2 начала сотрудничество с KFHG по исследованиям в области вовлеченности. Если в 2015 году в исследованиях приняли участие 89 процентов сотрудников Tele2, то в 2017 году этот показатель достиг 94 процентов. Участие в опросе позволило всем сотрудникам оценить корпоративные изменения, а новым специалистам — поделиться первыми впечатлениями от оператора.

"Связь индекса вовлеченности и успешности компании уже десятки лет является догмой в мире бизнес-лидеров. В компаниях с высоким уровнем вовлеченности текучесть персонала на 40 процентов ниже, сотрудники на 10 процентов чаще превышают ожидания, а пятилетний рост выручки в 2,5 раза выше, чем в компаниях с низким показателем. Исторически Tele2 в России имела развитую корпоративную культуру, но именно наша прицельная работа над вовлеченностью сотрудников дала потрясающие результаты. По ее уровню мы значительно опережаем не только среднероссийские цифры, но и результаты финансово успешных мировых компаний. Это говорит о регулярной, целенаправленной и качественной работе с влияющими на нее факторами. Прежде всего, о грамотном сочетании инструментов внутренней и внешней мотивации", - рассказала директор по работе с персоналом Tele2 Елена Иванова

.

"Наши исследования показывают, что средний уровень вовлеченности в России постепенно растет – всего за пять лет он увеличился на 6 процентов. Это свидетельствует о том, что все больше компаний планомерно работают с этим фактором, и конкуренция между работодателями усиливается. Подход Tele2 к вовлеченности отражает самые современные тенденции. Неудивительно, что результаты компании год от года растут и сейчас превышают наши бенчмарки по наиболее успешным мировым компаниям", - отметила руководитель направления по работе с вовлеченность Korn Ferry Hay Group Алина Гогунова.

Ключевые слова (теги)

Комментарии пользователей

Хотите что-то сказать?

Плеве Игорь Рудольфович
Плеве Игорь Рудольфович

Ректор Саратовского государственного технического университета имени Гагарина, доктор исторических наук, профессор. Почетный работник высшего профессионального образования РФ

«Программы подкрепляются научными разработками»

Архив новостей

концерт группы Без Шансов в Коньке трибьют Земфиры Саратов

Опросы

Какая профессия сегодня интереснее всего вашим детям: