Выбрасывающих за окно окурки водителей назвали полудурками | Саринформ
$ 66.88 -0.02
76.18 0.13

Выбрасывающих за окно окурки водителей назвали полудурками

9 февраля 2018, 17:52  |  Общество
Выбрасывающих за окно окурки водителей назвали полудурками

Провокационный биллборд оскорбил балаковцев

Хитом социальных сетей стала фотография провокационного биллборда, который появился на одной из улиц Балакова. Фотографию с подписью "Не скромно..." в паблик "На дорогах Балакова" выложил Алексей Шматок. Надпись, призывающая жителей города не выбрасывать окурки из окон своих автомобилей, гласит: "Бросил за стекло окурок — знай: ты чмо и полудурок". На биллборде указывается, что заказ выполнило рекламное агентство "Буско".

Многие пользователи возмутились такой рекламой и написали под постом гневные отзывы:

"Куда смотрит администрация города? У нас что, город зэков? Кто следит за этим? Вообще так унизить жителей. С чего это они взяли, что у нас все кидают окурки? Вообще это оскорбительно! Когда дети назовут воспитателя так, тогда будет поздно", - пишут балаковцы.

По словам пользователей, рекламное агентство уже не в первый раз шокирует всех своими слоганами. Однако нашлись и те, кто поддержал "креативного менеджера агентства". 59,3 процента участников голосования в паблике "Типичный Балаково" положительно оценили рекламный ход. Откровенно против выступили 16,6 процента проголосувавших. Всего в опросе приняли участие более двух тысяч человек.

Комментарии экспертов

Сурменев Сергей Александрович
Депутат Саратовской городской думы
Какие бы благие цели социальная реклама ни преследовала, я против такой грубой формы. Любое хамство порождает хамство. У нас не то что окурки — пакеты с мусором выбрасывают где попало. И если таким нерадивым горожанам хамить, хорошего результата явно ждать не стоит. Я сторонник доносить до людей мысли корректным путем, без оскорблений. Мягкие, лаконичные методы гораздо эффективнее.
Абрамова Тамара Валериановна
Директор МОУ «СОШ №43» г.Саратова, член общественной палаты Саратовской области
Я поддерживаю только культурную рекламу. Помню, несколько лет назад был конкурс на лучший слоган за чистоту на улицах. Победила фраза "не мусори, ты же не лох". Повсюду ее вешали. Не думаю, что это есть хорошо. Можно выражать те же мысли корректными словами. Слова несут в себе энергетику. Какую именно — уже выбирает сам человек. Проводили эксперимент. Приклеивали к банке с водой листок с нецензурным словом — и вода начинала зарастать водорослями, загрязняться. Вообще, выражаться матерными, браными словами — это грех. Есть нормальный русский язык, его и нужно использовать.
Артемов Павел Александрович
Депутат Саратовской областной думы
Слоган, конечно, смешной. Но в целом, это очень жесткий и резкий рекламный ход. Такие надписи недопустимы. Думаю, в любом объявлении, любой рекламе должен быть корректный парламентский стиль. Оскорблениями, как показывает практика, ничего хорошего добиться невозможно. Пусть автор поработает над рифмами с более мягкими формулировками.

Ключевые слова (теги)

Комментарии пользователей

Надо писать "редиска"!

Хотите что-то сказать?

Беликов Андрей Павлович
Беликов Андрей Павлович

Депутат Саратовской областной думы

«Усиливать наказание нужно обязательно»

Архив новостей

Опросы

Какая профессия сегодня интереснее всего вашим детям: