$ 66.16 -0.09
77.68 -0.39

Авиарейс "Аэрофлота" Саратов-Москва задержали на сутки

14 ноября 2017, 09:12  |  Происшествия
Авиарейс "Аэрофлота" Саратов-Москва задержали на сутки

Из-за нарушения в авиасообщении больному грудничку могут отказать в операции

Авиакомпания "Аэрофлот" задержала рейс Саратов-Москва более чем на сутки — об этом в Facebook написала жительница столицы Елена Шкаровская.

"12 ноября самолет рейса №1363 Саратов-Москва, вылетающий по расписанию в 20:50, отменили после посадки пассажиров на судно. Компания объяснила это ухудшением погодных условий (туман) и техническими неполадками на борту. Что это были за неполадки, компания умолчала. <...> При этом стоимость билетов даже на эконом-класс вовсе не бюджетная - на порядок превышает стоимость перелетов внутри страны у перевозчиков-лоукостеров", - отметила женщина.

По ее словам, пассажирам ничего не объясняли в течение часа после эвакуации. Официальная "горячая линия" перевозчика, как отметила Шкаровская, и вовсе не смогла предоставить актуальную информацию о времени вылета, предложив пассажирам лишь не уходить далеко от онлайн-табло.

"Пенсионеры, пассажиры с детьми и люди, которым в понедельник утром нужно быть на работе в Москве, а также путешественники - все оказались заложниками непрофессионального менеджмента и полного отсутствия социальной ответственности, а также простого человеческого желания помочь и хоть как-то разрешить ситуацию", - пожаловалась Елена Шкаровская.

Среди пострадавших, по словам женщины, оказались ее внучатая племянница Соня (грудной ребенок-инвалид) с мамой. Шкаровская рассказала, что у Сони редкое заболевание - "синдромом бабочки". Каждые два-три часа девочке необходимо проводить перевязку и обрабатывать тело специальными средствами. В Москву ребенка везли на операцию.

"Кто мог представить, что часовой перелет превратится в бесконечные метания с тяжелым чемоданом и больным ребенком самолет-аэропорт-обратно домой?", - возмущается Шкаровская.

Матери с ребенком отказали и в пересадке их на ближайший рейс, пишет женщина. Она уточнила, что рейс сначала отменили, а потом перенесли на 29 часов.

"Из-за халатного отношения персонала компании "Аэрофлот" теперь проведение операции - под вопросом. Хирургическое отделение больницы имеет крайне плотный график. <...> Ребенок может просто не попасть на операцию из-за нехватки времени на ее подготовку. Кто будет нести ответственность за такой исход?", - написала автор поста.

Женщине в Facebook ответили официальные представители "Аэрофлота":

"Елена, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о случившемся с Вашими родными. Надеемся на Ваше понимание, что безопасность полета является первоочередной задачей в нашей компании, и мы принимаем все меры для ее обеспечения. Чтобы разобраться в ситуации, а также рассмотреть вопрос о компенсации, просим пассажиров направить полетную документацию через раздел претензии нашей обратной связи на сайте".

Однако женщину такой подход не устроил. Она написала в ответ:

"Данный пост прошу считать официальным обращением. Вся необходимая информация представлена выше".

Сервис онлайн-табло на сайте "Саратовских авиалиний" показывает, что самолет "Аэрофлота", о котором идет речь, вылетел 14 ноября в 2:00 и приземлился в столице через 35 минут.

Из-за тумана в Саратове вчера задержали три авиарейса.

Фотографии

Ключевые слова (теги)

Комментарии пользователей

Через 1 ч. 35 мин. Приземлился

А новостники по ходу не в курсе,что у Саратова с Москвой разница во времени один час.

Хотите что-то сказать?

Казаросян Мартирос Оганесович
Казаросян Мартирос Оганесович

Член Общественной палаты Саратовской области

«Главное — не усугубить ситуацию»

Архив новостей

Опросы

Какая профессия сегодня интереснее всего вашим детям: