$ 66.25 -0.22
78.08 0.32

"Дом.ru Бизнес" добавил облачную телефонию в 1С:Управление Нашей Фирмой

31 октября 2017, 16:50  |  Новости компаний
"Дом.ru Бизнес" добавил облачную телефонию в 1С:Управление Нашей Фирмой

Клиенты получат новые возможности для ведения бизнеса

Телеком-оператор "Дом.ru" предоставил корпоративным клиентам возможность подключать облачную телефонию к решению для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса – 1С:Управление Нашей Фирмой.

Пользоваться современной и надёжной ОАТС 3.0 в связке с популярной российской IT-системой стало ещё проще и выгоднее. Интеграция позволяет привязать собственный номер для исходящих звонков или арендовать виртуальный номер телефона (городской или федеральный) для входящих и исходящих звонков.

Благодаря ОАТС "Дом.ru Бизнес" пользователи 1С:УНФ могут совершать звонки контрагентам и фиксировать входящие из окна программы одним кликом, работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента во время звонка, переводить вызовы и записывать разговоры, не выходя из клиента 1С. Кроме того, при входящем вызове панель будет отображать информацию о клиенте. Если информации в базе еще нет, то она автоматизирует её ввод.

Позвонить клиенту можно будет из его карточки и любого списка, где есть контактная информация. Ссылка на запись разговора с клиентом сохранится в карточке, а в CRM всегда будет доступна история всех звонков, в том числе пропущенных.

В облачной телефонии "Дом.ru Бизнес" десятки ключевых преимуществ для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов. Расписание и распределение звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами. Пользователи смогут дополнительно воспользоваться пакетом "Эффективные продажи", который включает обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка и уведомление о пропущенных вызовах.

Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, и производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

Фотографии

Ключевые слова (теги)

Комментарии пользователей

Хотите что-то сказать?

Архив новостей

потоп в Энгельсе 21 июля 2018 года

Опросы

Какая профессия сегодня интереснее всего вашим детям: