$ 58.1 0.46
61.7 0.25

Tele2 подготовила контактный центр для Московского региона

13 августа 2015, 18:00  |  Новости компаний
Tele2 подготовила контактный центр для Московского региона

Он находится в Саранске

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2объявляет об открытии обновленного контактного центра в Саранске. Он объединил все информационно-справочные службы Tele2 в Поволжье и Центральной России. После запуска сети оператора в Москве и Московской области контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона.

Сейчас операторы в Саранске обслуживают около 8,5 миллиона абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл.

Средний возраст консультантов контактного центра - 25 лет. Более 40% сотрудников – студенты старших курсов вузов, которые наряду с профессиональным опытом и знаниями приобретают трудовой стаж и в дальнейшем могут планировать свою карьеру в Tele2. Все сотрудники контактного центра проходят многоуровневую систему обучения.

Для соискателей работа в Tele2 − это прекрасный шанс стать частью команды крупной федеральной компании, которая предлагает комфортные условия работы: контактный центр в Саранске оборудован зонами для отдыха персонала, спортивным залом и просторной столовой, а его общая площадь составляет более двух тысяч квадратных метров.

Сегодня в России действует четыре контактных центра Tele2: в Ростове-на-Дону, Челябинске, Иркутске и Саранске. В июле 2015 года уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он составил 48%.

"Европейский уровень сервиса и низкие цены являются визитной карточкой Tele2. Обслуживание абонентов в контактном центре соответствует высочайшим стандартам и осуществляется круглосуточно и без выходных. Мы стремимся максимально сократить время ожидания ответа оператора, и сейчас этот показатель составляет 20 секунд. Экономя время клиентов, мы никогда не экономим на качестве обслуживания. Tele2 предоставляет сотрудникам контактного центра расширенные полномочия, это позволяет им самостоятельно, без вмешательства руководства, решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. Благодаря оптимизации операционных процессов 99% обращений клиентов в контактный центр решаются операторами за 2 минуты", - сообщила, директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Нина Гюббенет.

Ключевые слова (теги)

Комментарии пользователей

Хотите что-то сказать?

Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Необходимо найти средства на содержание бомбоубежищ»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Полный перечень специальностей - на сайте министерства»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Льготники могут купить единый социальный проездной билет за 150 рублей»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Работаем в одной команде»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Нельзя экономить на жизни»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Нужно пропагандировать здоровый образ жизни»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Издание знакомит с историей создания самого музея»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Предстоит большая работа»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Агломерация укрепит саратовскую экономику»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Это уже слишком»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Мы гордимся своей историей»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Отбирать чужую жизнь — самое последнее дело»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Город работает исходя из тех возможностей, которые у него есть»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Стараюсь помочь всем»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Телефон работает круглосуточно»

Опросы

Что нужно сделать с солярием в Затоне?:
саратовская лыжня 2017

Архив новостей