$ 59.67 0.32
63.73 0.55
		

Tele2 подготовила контактный центр для Московского региона

13 августа 2015, 18:00  |  Новости компаний
Tele2 подготовила контактный центр для Московского региона

Он находится в Саранске

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2объявляет об открытии обновленного контактного центра в Саранске. Он объединил все информационно-справочные службы Tele2 в Поволжье и Центральной России. После запуска сети оператора в Москве и Московской области контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона.

Сейчас операторы в Саранске обслуживают около 8,5 миллиона абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл.

Средний возраст консультантов контактного центра - 25 лет. Более 40% сотрудников – студенты старших курсов вузов, которые наряду с профессиональным опытом и знаниями приобретают трудовой стаж и в дальнейшем могут планировать свою карьеру в Tele2. Все сотрудники контактного центра проходят многоуровневую систему обучения.

Для соискателей работа в Tele2 − это прекрасный шанс стать частью команды крупной федеральной компании, которая предлагает комфортные условия работы: контактный центр в Саранске оборудован зонами для отдыха персонала, спортивным залом и просторной столовой, а его общая площадь составляет более двух тысяч квадратных метров.

Сегодня в России действует четыре контактных центра Tele2: в Ростове-на-Дону, Челябинске, Иркутске и Саранске. В июле 2015 года уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он составил 48%.

"Европейский уровень сервиса и низкие цены являются визитной карточкой Tele2. Обслуживание абонентов в контактном центре соответствует высочайшим стандартам и осуществляется круглосуточно и без выходных. Мы стремимся максимально сократить время ожидания ответа оператора, и сейчас этот показатель составляет 20 секунд. Экономя время клиентов, мы никогда не экономим на качестве обслуживания. Tele2 предоставляет сотрудникам контактного центра расширенные полномочия, это позволяет им самостоятельно, без вмешательства руководства, решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. Благодаря оптимизации операционных процессов 99% обращений клиентов в контактный центр решаются операторами за 2 минуты", - сообщила, директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Нина Гюббенет.

Ключевые слова (теги)

Комментарии пользователей

Хотите что-то сказать?

Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«После 21:00 жители новых микрорайонов не могут доехать домой»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Покупать проездной билет может сам льготник или его законный представитель»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«С 2017 года будет тенденция положительной финансовой активности РФ»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Высаживать пассажиров, особенно до 18 лет, ни в коем случае нельзя»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Хорошая экспериментальная норма»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Детям-сиротам социальные проездные выдают бесплатно»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Если поставят на учет весь водный транспорт, бюджет значительно пополнится за счет налогов»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Институты поддержки бизнеса помогут развивать крупные предприятия и малый бизнес России»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«За четверть века, сколько существует Россия, наша пресса сделала большой рывок»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Запретами вы не добьетесь того, что дети будут вести здоровый образ жизни»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Нам нужны принципы равноправия»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Мы зарабатываем авторитет годами, а теряем за один миг»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Огромное количество законопроектов годами ходят между ведомствами и экспертами»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«С 2017 года будет тенденция положительной финансовой активности РФ»
Писной Леонид Александрович
Писной Леонид Александрович

Депутат Саратовской областной думы

«Увеличить количество малых предприятий — это не самоцель»

Опросы

Сдавали ли вы ГТО?:
Праздник кофе
80 лет Саратовской области

Архив новостей