$ 59.67 0.32
63.73 0.55
		

Корпоративная связь Tele2: драйв-тест пройден успешно?

1 ноября 2016, 08:00  |  Общество
Корпоративная связь Tele2: драйв-тест пройден успешно?

Корреспондент "СарИнформа" подводит итоги эксперимента

Месяц назад в поисках выгодной корпоративной связи для себя и коллег я обратилась в компанию Tele2. Выслушав мои бизнес-запросы, специалист подобрал мне тарифный план. С тарифом "Бета" за абонентскую плату в 500 рублей на месяц я получила: 1500 минут для звонков на все номера Саратовской области и России, 1500 SMS и 10 гигабайтов интернет-трафика. Что из этого вышло, сколько минут, SMS и гигайбатов я потратила, и справилась ли сеть Tele2 с требованиями, которые я задала в начале эксперимента?

Дано: 10 гигабайтов интернет-трафика

Для журналиста интернет – это не просто развлечение, это – необходимый инструмент в работе. Для меня важно иметь возможность выйти в сеть в любой точке города и области. 3G-интернет Tele2 меня не разочаровал. Передвигаясь по городу и области, я тестировала мобильный интернет оператора с помощью специального приложения. Показатели разнились. На набережной результаты впечатлили, я зафиксировала следующие значения: прием – 17,32 мегабита в секунду, передача – 3,71 мегабита в секунду.

В Городском парке показатели тоже довольно высокие: прием – 13,41 мегабита в секунду, передача – 1,54 мегабита в секунду.

Для сравнения: по международным стандартам для комфортной работы в интернете при выходе в сеть с любого мобильного устройства скорость передачи данных в сетях 3G должна составлять два мегабита в секунду. "Надстройки", используемые сегодня операторами сотовой связи в России, позволяют принимать данные в сетях третьего поколения с более высокими скоростями. Средней хорошей скоростью считается скорость в 3,6 мегабита в секунду. Этого вполне достаточно, чтобы при стабильном соединении смотреть видео онлайн или скачивать объемные файлы.

Честно признаться, возникали сомнения насчет покрытия в области. Но была приятно удивлена, когда, например, в Озинках SpeedTest показал прием в 14,38 мегабита в секунду, а передачу - в 3,40 мегабита в секунду.

Решение: Что скрывать, возможности интернета я использовала по максимуму: общалась в мессенджерах, делала посты в социальных сетях, регулярно проверяла почту, отправляла "тяжелые" файлы, слушала музыку и даже смотрела фильмы онлайн. В начале эксперимента у меня были сомнения по поводу того, что 10 гигабайтов трафика с моими "аппетитами" будет достаточно.

Итого: несмотря на активный интернет-серфинг, мне не удалось израсходовать все 10 гигабайтов интернет-трафика, 2,5 гигабайта остались неиспользованными.

Дано: 1500 минут для звонков на все номера Саратовской области и России

Мобильный интернет стремительно проникает в нашу жизнь. Тем не менее, мессенджеры и соцсети еще не заменили телефонных разговоров. Лично мне часто приходится звонить друзьям, коллегами, героям статей и интервью.

Решение: во время тестирования связи Tele2 в общении я себе не отказывала, звонила с мобильного даже тогда, когда можно было использовать городской телефон. В любой компании общение между ее сотрудниками неизбежно. Наша редакция – не исключение. Добрую половину исходящих звонков я совершала на номера коллег. И эти минуты мне ничего не стоили. По условиям пакетных корпоративных тарифов Tele2 звонить внутри контракта (абонентам, которые обслуживаются по одному договору) можно без ограничений – разговоры с коллегами не тарифицируются и на них не списываются минуты из включенного в тариф пакета.

Итого: я израсходовала 1380 минут (или 23 часа) за месяц. Сколько при этом общалась с коллегами из редакции – не подсчитывала. Да и не важно.

Дано: 1500 SMS

Пару лет назад я отправляла коллегам и друзьям по несколько десятков SMS в день. Сейчас необходимости в этом нет. Благодаря соцсетям и мессенджерам.

Решение: приятно, что эти полторы тысячи сообщений можно отправлять на все номера по всей стране. Я воспользовалась этим преимуществом и не отказала себе в удовольствии поздравить по SMS наших партнеров и коллег из разных городов России с профессиональным праздником – Днем рекламного работника. Ну, и иногда сознательно вместо сообщений в мессенджерах отправляла обычные SMS.

Итого: отправлено SMS за месяц – 428.

Итак, тест-драйв корпоративной связи Tele2 успешно пройден. Внутренне я согласилась с заявлением оператора о том, что тарифы и услуги Tele2 заточены под бизнес-клиентов и отвечают потребностям современных предпринимателей – экономят не только деньги, но и время. Главное – правильно подобрать тариф.

Обслуживанию корпоративных клиентов в Tele2 действительно уделяется много внимания: на запросы клиентов в компании реагируют оперативно. Можно обратиться за помощью к персональному менеджеру, в салон или на линию приоритетного обслуживания корпоративных клиентов по номеру 636, которая работает в круглосуточном режиме. А многие вопросы, в том числе и управление своим корпоративным счетом и услугами, можно решить самостоятельно через личный кабинет.

По итогам эксперимента редакция "СарИнформа" решила тщательно проанализировать потребности в мобильной связи и рассмотреть бизнес-тарифы Tele2 в качестве альтернативы тем, которыми сейчас пользуются сотрудники.

Анастасия Кирова

Ключевые слова (теги)

Комментарии пользователей

Хотите что-то сказать?

Колязина Лариса Викторовна
Колязина Лариса Викторовна

Министр социального развития Саратовской области

«Счастья и благополучия!»
Колязина Лариса Викторовна
Колязина Лариса Викторовна

Министр социального развития Саратовской области

«Можно сказать, что деловой климат в России улучшается год от года»
Колязина Лариса Викторовна
Колязина Лариса Викторовна

Министр социального развития Саратовской области

«Нужно отучать детей от гаджетов»
Колязина Лариса Викторовна
Колязина Лариса Викторовна

Министр социального развития Саратовской области

«Наказывать надо тех, кто совсем заворовался»
Колязина Лариса Викторовна
Колязина Лариса Викторовна

Министр социального развития Саратовской области

«Нам нужны принципы равноправия»
Колязина Лариса Викторовна
Колязина Лариса Викторовна

Министр социального развития Саратовской области

«Пусть поездят на сорокалетних разваливающихся автобусах и посмотрят на все проблемами»
Колязина Лариса Викторовна
Колязина Лариса Викторовна

Министр социального развития Саратовской области

«Покупать проездной билет может сам льготник или его законный представитель»
Колязина Лариса Викторовна
Колязина Лариса Викторовна

Министр социального развития Саратовской области

«За четверть века, сколько существует Россия, наша пресса сделала большой рывок»
Колязина Лариса Викторовна
Колязина Лариса Викторовна

Министр социального развития Саратовской области

«Корректный расчет компенсации возможен, если оплатить услуги своевременно»
Колязина Лариса Викторовна
Колязина Лариса Викторовна

Министр социального развития Саратовской области

«Прибыль превыше всего, но честь — превыше прибыли»
Колязина Лариса Викторовна
Колязина Лариса Викторовна

Министр социального развития Саратовской области

«После 21:00 жители новых микрорайонов не могут доехать домой»
Колязина Лариса Викторовна
Колязина Лариса Викторовна

Министр социального развития Саратовской области

«Детям-сиротам социальные проездные выдают бесплатно»
Колязина Лариса Викторовна
Колязина Лариса Викторовна

Министр социального развития Саратовской области

«Мы зарабатываем авторитет годами, а теряем за один миг»
Колязина Лариса Викторовна
Колязина Лариса Викторовна

Министр социального развития Саратовской области

«Институты поддержки бизнеса помогут развивать крупные предприятия и малый бизнес России»
Колязина Лариса Викторовна
Колязина Лариса Викторовна

Министр социального развития Саратовской области

«Запретами вы не добьетесь того, что дети будут вести здоровый образ жизни»

Опросы

Какие проблемы "Саратовгорэлектротранса" вы считаете самыми значимыми?:
Праздник кофе
80 лет Саратовской области

Архив новостей